Наступление страхового случая

Что делать, если наступил страховой случай, предусмотренный договором страхования

  1. Прежде чем предпринять какие-либо действия  Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с сервисной компанией удобным способом для получения информации о контрактном медицинском учреждении:

А) Для звонков из любой точки мира: +7(812) 640-72-92, +7(812) 644-72-92, +7(495) 984-80-86.

США: 877-256-3005, Беларусь: 810-800-3-333-72-92, Германия: 0-800-182-11-26,

Греция: 00-800-1-612-205-43-38, Доминиканская респ.: 1-800-751-92-00, Таиланд: 0-600-035-203,

Турция: 0-850-252-63-35, Финляндия: 0-800-914-455, Франция: 0-800-906-876.

Универсальный номер для набора со стационарных телефонных аппаратов 00-800-3-333-72-92 в странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Эстония

2) При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить:

  • Фамилию, имя, адрес, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса).
    • Местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться.
    • Дать краткое описание возникшей проблемы.
  1. Получить врачебную или иную помощь, предусмотренную договором страхования. Все дальнейшие организационные и финансовые вопросы решаются между сервисной и страховой компаниями, что избавляет пострадавшего от лишних забот и необходимости оплаты услуг.
  2. Страховщик оставляет за собой право запросить дополнительные документы для подтверждения

страхового случая. Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком, возмещению не подлежат.

Что делать, если невозможно произвести срочный звонок в сервисную компанию перед консультацией с врачом или отправкой в медицинское учреждение

  1. Застрахованный или его представитель должен при первой возможности, но не позднее трех суток после обращения к врачу, связаться с сервисной компанией.
  2. Предоставить назначенному страховой компанией врачу-эксперту доступ к застрахованному лицу и его истории болезни, чтобы он мог контролировать его состояние, за исключением случаев, когда это невозможно по медицинским причинам. Если данное условие не выполняется, услуги по оказанию медицинской помощи по данному страховому случаю, не оказываются.

Что делать, если необходимо обратиться за возмещением (отмена поездки, медицинские расходы, задержка рейса, утрата багажа и пр.)

  1. Заполнить и подписать заявление
  2. В личном кабинете заполнить заявку и прикрепить копию заявления и необходимого пакета документов.

С пакетами документов Вы можете ознакомиться здесь.

Срок рассмотрения обращения при подаче полного пакета документов составляет 15 рабочих дней.

Решение по обращению будет направленно на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

По вопросу работы офисов обращайтесь по круглосуточному номеру телефона +7 (495) 788 0 999

Оригиналы документов необходимо будет направить заказным письмом почтой РФ по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31 Б или предоставить в офис АО «АльфаСтрахование».

Список документов по страховому случаю по ВЗР(DOCX, 169 КБ)

Заявление о страховом случае по ВЗР(DOCX, 169 КБ)

Полная информация на https://www.alfastrah.ru/accident/needed_medical_while_traveling/